Публикуется Программой ИНК (Информация-Наука-Культура).

Датапубликации  25.11.2002 г.

Welcome to our Site http://inc.kursknet.ru

©Design. INC-centre.2002.

Метафизика Имени и Рунические Алфавиты

Халявкин Владислав Викторович

Часть III.

Цивилизация.

        Человеку присуща природная энергия, но если он не видит канона и принципа в себе самом и окружающем его мире, то эта энергия низвергает его в животное состояние. Появление религий говорит о духовных ориентирах древних народов.

        В те времена жило немало праведников, посвящавших себя служению Единому Богу. Их имена и теперь сияют нетленными звездами над долиной прошлого, и пески времени не властны над ними. Но необходимо признать, что с допотопных времен и до наступления новой эры существовала тьма религий и верований, о которых невозможно сказать, что все они служили Абсолютной Истине, потому что человечеству в целом всегда было свойственно идти на поводу своих страстей и корыстных целей. 

        Сейчас очень непросто рассуждать о том, - что было так, а что иначе в той далекой древности, когда человечество было юно и в вере, и в заблуждениях. Жившие в то время люди балансировали, буквально, над пропастью, разделявшей веру и меру; - имея от рождения в одной руке это, а в другой – то, они стремились развеять тайну и сохранить таинство. Знания, сила, пустыня и стены, - все это было условием их жизни, подаренной Богом, Которому (в соответствии со своими представлениями о Нем) они посвящали оазисы своих царств.

        Однако в своем земном существовании люди не были едины из-за того, что они искушались идеями, которые казались истинными, но таковыми не являлись. И люди оправдывали себя этими идеями, во имя которых они обращали свою совесть и всю жизнь. И, поскольку эти идеи не были истинными и абсолютными, мир людей раскололся и рассыпался бисером отдельных «истин», порой непримиримых друг с другом.

        Древние свидетельства говорят о том, что обращение человеческого сознания в упорядоченные системы представлений о реальности, которые опосредовали своими определениями его мировосприятие и сообразовывали его со своей идеей отождествления и исполнения единицы времени-пространства, часто инспирировались некими могущественными сущностями, чьи имена обожествлялись и становились основой культового поклонения. Не меньше свидетельств и о том, как эти идеи являлись в качестве различных откровений. Для получения самого общего представления о предмете разговора достаточно перелистать любой мифологический словарь.

        Явление этих идей и экзистенциализация их проекций узорами и образами выражения и исполнения во времени-пространстве материального мира проявляли полотно его алгоритмических универсалий и определяли своей мерой восприятие его соотношений. Как в древности, так и теперь знание мер соотнесения множества в единицу дает возможность осмыслять и организовывать время-пространство в энерго- информационные системы, служащие способом соединения идеального и материального, бесконечного и конечного, бессмертного и смертного. Но, увы, все эти единицы весьма относительны, ибо Истина не соизмерима. Тем не менее организм каждой энерго-информационной системы имеет свою идею и дух, который осуществляет себя в своих сопричастниках и плодах со-бытия.

        С момента получения метрических знаний людям стало известно, что звук способен создавать многомерный геометрический узор с определенной устойчивостью граней, что могло видеться как сверхпространственный мост между явлениями. Они поняли, что выражение имени вступает в резонанс с его носителем; - время-пространство пронзается и происходит, так называемое, магическое событие. Кроме того люди узнали, что каждый звук и алгоритм его выражения может определяться и интерпретироваться числовым значением, которому можно найти соответствия в окружающем мире. Из этого следовало, что можно было увидеть буквенно-числовую гармонию мироздания и выявить некоторые взаимосвязи, их подчиненность  именам определенных узоров и ритмов, знание которых можно использовать при модулировании ситуаций, явлений и производить их глубинную трансформацию вплоть до алхимических превращений.

        Итак, метрическое знание открыло всю прелесть магической власти над природой и живыми существами, которые теперь можно было организовывать в любые структуры, системы служащие тем или иным духам и их идеям.

        Мир человека развивался, а сознание все глубже опускалось в пучину замутненного состояния. Человек все дальше отходил от того, чем хотел видеть его Бог. Несомненно, что все это отразилось и на человеческой культуре, и речи, и образе жизни. В последние тысячелетия до нашей эры появились и расцвели многочисленные языческие культы, не имевшие никакого отношения к Истине. Единственной их целью было организовывать человеческие сообщества в энерго-информационые системы, становившиеся телами, питавшими жажду зияющей тьмы, которая называла свои имена, спекулировала искажением смыслового значения уже известных имен и требовала причастия себе кровавыми жертвоприношениями.

        Неприкаянность, - вот причина всего, что происходило тогда. Заблудившиеся дети человеческие обожествляли духов растений, животных и обращались их силой. Поклоняясь демоническим фетишам, они вызывали к жизни духи и образы бездны, воспринимали мудрость всяких порочных идей и оправдывали ими свои страсти. Строили башни своих знаний и пытались обмануть ими свою совесть. Но неприкаянность души, ее горечь была вечным напоминанием об утраченном единстве в Боге. Это невыносимое чувство, когда, не смотря на бездну услады, сердце задыхается от осознания всей своей безысходности и бессмысленности всего своего бытия, когда вместо того, чтобы жить в Божественной благодати и благоговении чистой любви, ты сеешь смерть, и смрад ее – твоя услада и жизнь твоя, что отдана тому, кто дарит оправданья и жаждет новых жертв. Но сердце трудно обмануть доколе сердце живо, - ты ли это? Все слез полно, дождем умыто. Вот вечер, ночь, и утро, и ты все так же здесь, мой грех. Бежать бы рад, идти, ползти, но есть ли выход, если знаешь, что все, что встретишь, - обручаешь скверной. Вот твоя жизнь. Ты этого хотел, невольник смерти? Ты не знаешь? Есть ли на тризне оправданье торжеству? – Все пусто. Нету смысла. Все – прах из праха, все – зола. Но, сердце вздрогнет вдруг,  замрет, и, вдруг узнав, заплачет. – Отчего? – Не знаешь?

        Когда до людей дошла Благая Весть о Спасителе, они поняли - Кто пришел. Они поняли, что теперь они свободны от власти языческих божеств, которым они поклонялись прежде. Христианство приняли и кельты, и славяне, и германцы, и эфиопы, и армяне, и италийцы, и многие, многие другие из тех, кому был необходим выход из духовного тупика.

        Он жертвой Своею искупает наши грехи. И Ему от нас нужна не взаимная жертва, а покаяние и любовь к Богу и всему Его творению. Он говорит: - «милости хочу, а не жертвы» (Матф. 9:13).

        Господь Иисус Христос являет Собой Второе Лицо Пресвятой Единой Троицы, - Божественное Слово, Которое стало плотью. Через Свое Слово Бог открывает Себя Своему творению, через Него мы обретаем возможность обращаться непосредственно к Богу во Имя Отца и Сына и Святого Духа, и, общаясь с Ним, обретать тот изначальный смысл и полноту бытия, что однажды было утрачено в грехе. Именно через Него мы можем молить нашего Отца Небесного о спасении и стяжать благодать Святого Духа.

        С христианизацией народов знаковые системы письма утратили свое оккультное значение, потому что, будучи не от мира сего, христианская идея не нуждается ни в чем, кроме искренней любви к Богу и всему Его творению во Имя Отца и Сына и Святого Духа. И всякий, кто стремится к избавлению от мирского ига, теперь может получить Истинное Спасение.

        Человек всегда неким образом взаимодействует с тем, что он видит. И он всегда получает то, во что он верит.

        Мир сей остался все той же пустотой, и тот, кто обращается к мудрости мира, получает причастие по своему  образу и подобию.

     Уже в эпоху раннего средневековья вульгарная светская идеология воодушевлялась античным концептуализмом, истоки которого восходят к пифагорейской традиции осмысления всех уровней бытия числом и мерой, опосредующими человеческое мировосприятие удобоваримыми формулами, что компенсировало собой недостаток веры, оправдывало тайного хозяина этих заблуждений и давало практические возможности к конструированию земного рая. Тогда то и зародились различные рыцарские ордена и масонские ложи, ставшими предтечами века просвещения и буржуазных революций.

        Еще Тертуллиан в конце второго века предупреждал об опасности увлечения наукой, говоря, что рационалистическое мышление, извращая веру, обращается против нее, потому что с точки зрения науки истины веры видятся совершенно нелепыми и непонятными для того, кто пленен тюрьмой логического мировосприятия.

        Также как и Тертуллиан, Блаженный Августин не приемлет рационалистическое познание мира, так как, по его словам, оно ожесточает сердце, делает его высокомерным и порождает желание стать господином мира. Блаженный Августин пишет, что источником любых знаний должно быть только сверхъестественное откровение. Рационалистическое мышление извлекает пользу из закономерностей природы и обустраивает свое частное счастье, тогда как истинное предназначение человека в поиске Бога, служение Ему, и обретение единства с Ним, а следовательно, и с Его творением.

        «Хочу понять Бога и душу. И ничего более? – Совершенно ничего.»    (Augustine. Soliloquia. 1,2.)

        К концу 11 столетия в странах Западной Европы начинают развиваться процессы разделения сфер духовной и светской жизни. Общество уже не может довольствоваться одной только верой, недостаток которой приводит к поиску новых идеалов, что могли бы служить ориентирами в удовлетворении жизненных потребностей человека и оправдывать пути их достижений.

        В это время начинает бурно развиваться товарно-денежное хозяйство. Экономическое оживление усиливает роль городов, которые начинают стремиться к своей политической и интеллектуальной автономии. Нуждаясь в прикладном образовании, нарождающаяся буржуазия организует свои муниципальные школы и университеты. Несмотря на то, что в первое время эти образовательные центры все еще находятся под влиянием церкви, в них уже явно чувствуется тяга к рациональному знанию и интеллектуальной свободе. Наконец эти поиски находят удовлетворение в учении Аристотеля, которое дает ответ на основные вопросы интеллекта и заполняет собой пустоту в душе.

        Нет, они не искали зла, эти люди, напротив, им было нужно добро, которого им так недоставало. Безверие приводило их к пропасти отчуждения, через которую им нужно было построить мост, чтобы соединить это и то и обрести единство. Но те мосты, что они строили тогда, не были совершенны оттого, что их строители руководствовались умом, а не сердцем. Их гармония основывалась на мере и целесообразности, благо которой распространялось только в пределах их собственных структур; - все остальное служило лишь средством восполнения их пустоты и становилось их жертвой.

        Беда этих строителей заключалась в том, что они обретали добро через зло, которое, обращая в небытие весь окружающий мир, наслаждалось ворованным благом.

        Само по себе зло не существует, оно приходит через злую волю, что стремится компенсировать свою неполноту добра и пополняет его, поедая ближнего, и ищет себе оправдания. Однако, какими бы логичными ни были оправдания, путь зла – это путь в небытие, и идущий по нему всеми силами жаждет сохранить и ублажить свою жизнь за счет другого и хотя бы на мгновение отсрочить расплату.

     Каковы же истоки зла? Истоки его, как это уже отмечено выше, - в недостатке доброй воли к самоотдаче и ущербности добра того, кто творит зло.

        Не Бог творец зла, а тварь, что отпав от Бога, стремится не к Нему, а к исполнению своей собственной воли, желая сама стать Богом.

        Все, сотворенное Богом, несет в себе то или иное подобие Его, имея ту или иную степень совершенства. Но эта изначальная неполнота совершенства форм тварных вещей не зла, потому что все это многообразие находится во взаимодополняющей гармонии мироздания, где ничто не претендует на собственную обособленность и исключительность и не подчиняет окружающее время и пространство собственной воле, но, следуя истинному предназначению, служит Богу во имя исполнения Его воли.

        Так, неполнота тварных вещей не является злом, а средством обретения Высшего Блага через самоотверженную взаимодополняющую синергию любви, где каждая тварь Божия несет свой дар, который не просто придает вселенной объем, но наполняет ее Высшим смыслом бытия и, преображаясь сама, преображает ее в этом процессе единения с Богом.

        Отпадая от Бога, тварь общается с мирозданием по своему собственному усмотрению и, стремясь восполнить свою ущербность, создает свою систему взаимоотношений, которая питает ее тело. Знание закономерностей взаимоотнесения явлений помогает ей в образовании системы трансформации во имя осуществления своей собственной единицы времени-пространства.

        Рационалистическое мышление, провозглашая вечность материи и обожествляя научный подход к осмыслению мироздания, который основывается на выявлении универсальных законов бытия, их формулировании и прикладном использовании в строительстве своего здания, по своей сути отрицает Бога и высшие ценности веры. У рационалиста не вызывает сомнений то, что наивысшим благом и целью существования является земное счастье человека и общества. Для этого он познает мироустройство и образует организм своего сообщества для достижения конкретного блага. Но кто стоит за спиной этих строителей? Многие ли задумывались об этом в то время, о котором идет речь? Плебеи зачитывались Аверроэсом, Александром Афродизийским, Давидом Дианитским, Абеляром и упивались торжеством разума.

        Светскому обществу была необходима новая философия, в центре которой был бы не Бог, Которого они не знали, а нечто такое, что было бы вполне познаваемым, практичным и созвучным собственному мироощущению. И философия Аристотеля явилась тем самым, что стало теоретической основой интеллектуальной жизни средневековья в строительстве нового общества, которая подчиняла алгоритмы его развития формулам успеха и формировала материалистическую концепцию мировосприятия.

        Церковь неоднократно пыталась остановить процесс этой духовной деградации. Так, например, провинциальный синод французских епископов в Париже дважды, в 1209 и 1215 г., накладывал запрет на изучение трудов Аристотеля. Однако это только подхлестнуло общественный интерес к различным естественнонаучным знаниям. В 1231 году римская курия создает специальную комиссию с целью переработки учения Аристотеля и очищении его от материалистических элементов. Однако и она не оправдала возлагавшихся на нее надежд.

        Влияние рационализма на общественную жизнь было столь велико, что он вовлек церковь в диалог с собой. В конце концов западной церкви удалось ассимилировать основные понятия и категории учения Аристотеля, переработать их в теологическом духе и приспособить к нуждам религиозной доктрины.

        Теология Фомы Аквинского на некоторое время приостановила научный прогресс и, в некоторой степени, подчинила рационалистическое мышление догматам веры, сделав его своим слугой.

     Покоренный рационализм не растворился в чистоте веры, но, отразившись в сознании своих победителей,  обозначил точки соприкосновения науки и веры, что, установив некие грани их сообщения и породив собой определенную форму мировосприятия, создали структуру их взаимоотнесения в социуме, которая соединила собой принципиально несовместимые начала, и с одной стороны организовала институт инквизиции, а с другой, как это и ожидалось тем, кто знает дьявольскую формулу успеха, вызвала у общества сочувственный интерес к научной оппозиции, оплодотворив идеи гуманизма, потому что появление армии простодушных убийц, которые, называя себя христианами, жгли своих несчастных сограждан только за то, что те смотрели на мир другими глазами, - это не могло пройти бесследно. Но весь ужас заключался в том, что большинство рядовых участников всей той драмы руководствовались самыми благими намерениями.

        Говоря языком современной физики, западная церковная система, начав диалог со злом и вступив в несвойственные для себя взаимоотношения, претерпела процесс бифуркации*, что в свою очередь дало стимул к саморазвитию и самоорганизации естественнонаучного мировосприятия и строительства гуманистического общества, из чрева которого впоследствии и вышел "Голем" современной цивилизации, стремящейся к созданию своей единой энерго-информационной системы.

     Вся эта грустная история – тема особого разговора. И средневековье, и Возрождение, и буржуазные революции, - все это в прошлом.

     В настоящее время мы живем в годы информационной революции и активных поисков новых энергетических ресурсов, на что направлены исследования фундаментальной физики, которая надеется найти и объяснить «абсолютный магнитный полюс» (так называемую, изнаночную сторону черной дыры), могущий стать неистощимым источником энергии. Уже не секрет и то, что во многих научных центрах ведутся разработки способов оптического модулирования ситуаций. Современные энерго-информационные системы, материализуя виртуальную реальность концептуальных формул, требуют, чтобы человеческое «я» было их свидетелем, но ничьей другой со-вестью. Эти требования воплощаются в обуславливающей силе, которая притягивает к себе великое множество участников ее сна и искушает их души возможностью почувствовать исполненность в себе. И это ль не  с е т ь?

        Заводы в их часы шинкуют пространство, оставляя в каждом его бритвенно-остром ломтике по сияющей звезде своего космоса.

        Мы живем в эпоху, когда цивилизация жаждет и  алчет внимания человека, требуя слияния с собой в один организм и одно тело, хозяином которого намеревается стать тот, чье время ограниченно и конечно. Да, у цивилизации свое понятие единства и свой бог, - архитектор вселенной.

        Сейчас исследования многих, материалистически ориентированных ученых обращены к идее единства фундаментальных взаимодействий, единства времени и пространства, единства и взаимообусловленности законов мироздания от элементарных частиц и до Космоса в целом. Им кажется, что они вот-вот постигнут природу мироздания, овладеют тайной и силой материи и времени, познают высшее через низшее. Но знают ли они, что все эти поиски имеют своей сокровенной целью достижение формулы воплощения некоего идеала, что мог бы реализовать себя в (кристаллически) осуществленной форме, которая окольцевала бы собой все жизненные и духовные процессы человечества во имя жизни того, кто светоносен, но не абсолютен. Пути таких достижений устланы бесчисленными жертвами. Например, для того, чтобы овладеть ядерной энергией и совершить качественный скачек в научно-технической революции, потребовалась вторая мировая война.

        Современная наука – это чудовищный лабиринт знаний, в закоулках которого человеческое сознание обуславливается его определениями и соотнесениями. И самое поразительное – то, что, ведь, каждый где-то в глубине души понимает, что знание о мире и любви, - это вовсе не то же самое, что мир и любовь. Знание лишь помогает владеть ими и не бояться времени и пространства, все остальное идет через сердце, - не так ли?

        Знание об Истине -  это далеко не то же самое, что Сама Истина. Знание об Истине, каким бы совершенным оно ни казалось, отделено от Нее представлением о Ней, имеющим свою идею. И эта идея опосредует собой человеческое восприятие Истины и, зачастую, претендует на власть над Ней. И это страшно, потому что таких идей пруд пруди, и одна заманчивее другой, и все складно. А как же не быть складным, если это – наука, универсальные законы, точные знания и все такое.

        Точные знания. Научные знания о времени-пространстве имеют лишь прикладное значение, которое может опосредовать человеческое сознание системой представлений, принимающих за основу какую-либо универсальную формулу определения времени-пространства как степени и меры осуществления идеального в явлениях материального мира, формулу, которая позволяет формировать и человеческое мировосприятие, и структуру материального воплощения какой-либо идеи.

     Время-пространство – есть распространенность духа. Время-пространство – это процесс осуществления Бесконечного в конечном. Его невозможно постичь с познать с позиции конечного, однако можно спекулировать его закономерностями, соотнося с различными формулами алгоритмы его проявления и получая знания, которые позволяют осуществлять различные идеи.

        Одно дело, если мы говорим о знании времени и места, благоприятных для посева растений, и совсем другое, если речь идет о нейролингвистическом программировании или интеграции человеческого сознания с компьютером.

        Точные знания – это сформированные кирпичики вавилонских башен. Эти знания определяют формы совершения времени-пространства явлений и соотносят его в свою единицу и тем самым модулируют образ настоящего, которое связует собой прошлое и будущее. Несмотря на то, что научное знание избирательно и не абсолютно, оно может использоваться не только в организации энерго-информационной структуры осуществления идеи, но и в оправдании ее явления.

        Энерго-информационные системы и материальная плоть их идеалов, - это среда, в которой мы живем. Энерго-информационные системы привлекательны тем, что сопричастники их организмов испытывают чувство единения и насыщают себя в этом со-бытии. Сознание сопричастника системы обращается по образу и подобию ее идеи, его мировосприятие программируется. Он становится ее частью, ее воплощением, и ее истина, - это его истина.

     Таковы многие явления современности, такова и массовая культура со всей ее лживой светской наукой, и наркотическая сфера, и культовые организации, и религиозный фундаментализм во всех его проявлениях, и всевозможные тайные сообщества «посвященных», и национально-шовинистические движения, и фашизм, и коммунизм, и все ценности научно-технической цивилизации.

        Но как бы то ни было в мире, что бы ни происходило в нем, до нас всех уже дошла Благая Весть об Истинном Спасении во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Ибо Правда, она - не в тайне, не в знании меры, и не в силе мудрых титанов духа. Нет, Правда, она – на Кресте. И тот, кто воспринимает Ее сердцем, того и касается Благая Весть Господа нашего Иисуса Христа, тому и раскрывается весь простой смысл христианства. И если он еще не спасен, то искренне покаявшись в своей неправедности и в своих грехах, и всей своей душой уверовав во Имя Отца и Сына и Святого Духа, он вернется домой и обретет То, ради Чего рожден.

  Яндекс.Метрика
TANDY LABs inc. TANDY LABs inc. © (2015); 

новинки халява красивая сказка фэнтези фантастика скачать аудиокнига музыка сюжет личная страница влад владислав халявкин воспитание оператор недалеко солнце TANDY Labs inc. уфа башкирия башкортостан